Главная Новости За ноябрь 2024 года

Новости

15 Ноября 2024

Transcom, ведущий мировой поставщик услуг для клиентов, объединился с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, и Sabio Group для создания решения для перевода в реальном времени на базе искусственного интеллекта, которое позволит агентам контакт-центра из любой точки мира общаться с клиентами на более чем 100 языках

08 Ноября 2024

Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила о назначении Фади Мубарака вице-президентом по продажам и каналам сбыта на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии.

01 Ноября 2024

Показанная на выставке GITEX Global в Дубае концепция «виртуального менеджера операций» от Avaya демонстрирует, как сотрудничество человека и искусственного интеллекта может кардинально изменить способ управления клиентским опытом на уровне контакт-центра

Архив

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK