Transcom, ведущий мировой поставщик услуг для клиентов, объединился с Avaya, мировым лидером в области корпоративного CX, и Sabio Group для создания решения для перевода в реальном времени на базе искусственного интеллекта, которое позволит агентам контакт-центра из любой точки мира общаться с клиентами на более чем 100 языках
Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила о назначении Фади Мубарака вице-президентом по продажам и каналам сбыта на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии.
Показанная на выставке GITEX Global в Дубае концепция «виртуального менеджера операций» от Avaya демонстрирует, как сотрудничество человека и искусственного интеллекта может кардинально изменить способ управления клиентским опытом на уровне контакт-центра
В последние годы Yealink усердно работал над расширением ассортимента гарнитур. Это также связано с быстрым распространением гибридных методов работы
Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила о назначении Фила Заммита вице-президентом по Азиатско-Тихоокеанскому региону, включая Японию, Китай и Индию
Решения Avaya на основе ИИ меняют контакт-центры аэропортов, делая коммуникацию более быстрой и эффективной
Avaya представит ряд технологических решений, которые интегрируют ИИ во все аспекты взаимодействия с клиентами.
Используя уникальное приложение протокола SIP (Session Initiation Protocol), платформа Avaya Aura объединяет медиа, сети, устройства, приложения и контакты в общей инфраструктуре
Искусственный интеллект, Измерение производительности и много другое
Камила Томас привносит в Avaya новый опыт, продолжая развивать культуру компании и одновременно лучше согласовывая работу людей и процессов