Главная Новости Решения Avaya для государственного сектора: искусственный интеллект способствует успеху миссии Департамента по делам ветеранов

Решения Avaya для государственного сектора: искусственный интеллект способствует успеху миссии Департамента по делам ветеранов

18 Апреля 2025

Решения Avaya для государственного сектора: искусственный интеллект способствует успеху миссии Департамента по делам ветеранов

По мере того, как федеральные агентства начинают изучать этичные, безопасные и заслуживающие доверия варианты использования ИИ, улучшения в коммуникации и совместной работе выходят на первое место.

«Федеральные агентства стремятся внедрить ИИ», — объяснил Джерри Дотсон, вице-президент государственного сектора США в Avaya. «...Есть большая поддержка с точки зрения изучения вариантов использования и финансирования тех, которые позволяют агентствам выполнять миссию. От увеличенных бюджетных запросов до сценария использования GSA, федеральные агентства определяют способы, с помощью которых ИИ может оптимизировать рабочие процессы, смягчить последствия нехватки работников и улучшить опыт избирателей или клиентов, будь то онлайн или в контакт-центрах».

Одним из агентств, которое быстро приняло ИИ, является Департамент по делам ветеранов (VA). В своем недавно опубликованном Заявлении о видении искусственного интеллекта VA четко сделал акцент на использовании ИИ для достижения лучших работы в этой области. Доктор Каэли Юэн, руководитель отдела данных и ИИ-продуктов для здравоохранения в офисе технического директора VA, на недавнем саммите по ИИ поделилась тем, что «стратегия VA... заключается в предоставлении инструментов сотрудникам и обеспечении того, чтобы нужная информация доходила до ветеранов». Она также добавила, что стратегия использования ИИ VA соответствует «существующим приоритетам агентства — таким как снижение выгорания врачей и улучшение клинических результатов... поэтому [работники агентства] могут уделять больше времени уходу за пациентами и меньше времени административной работе». Но влияние ИИ на улучшение опыта работы федерального правительства будет обширным в ближайшие годы. От Министерства обороны до Управления социального обеспечения многие агентства определили случаи использования GenAI, которые улучшают сотрудничество и коммуникацию для поддержки работников и улучшения опыта избирателей.

«Инструменты генеративного ИИ являются главными для директоров по информационным технологиям агентств, особенно в контактных центрах», — сказал Джерри Дотсон, вице-президент государственного сектора США в Avaya. «Эти инструменты позволяют сотрудникам безопасно общаться и контактировать, быстро реагировать на меняющиеся потребности и предоставлять услуги по управляемым ценам. GenAI отлично справляется с обработкой огромных объемов справочных материалов, помогая агентам контактных центров быстрее и точнее реагировать на запросы избирателей».

Дотсон добавил: «С Avaya Government Cloud агентства могут обеспечить безопасное развертывание этих возможностей, защищая конфиденциальную информацию, такую ​​как номера социального страхования и медицинские записи, при этом соблюдая строгие федеральные стандарты соответствия».

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK