Оркестровка гиперперсонализированного опыта с платформой Avaya Infinity
Динамическая маршрутизация платформы Avaya Infinity гарантирует, что запросы клиентов направляются в соответствующие ресурсы, обеспечивая своевременные и эффективные результаты. Способность платформы оптимизировать взаимодействия в режиме реального времени улучшает общий CX, сводя к минимуму задержки и путаницу. Результаты этих взаимодействий и связанные с ними идеи возвращаются в систему для улучшения выполнения последующих рабочих процессов и улучшения корпоративной бизнес-аналитики.
Платформа Avaya Infinity отличается гиперперсонализацией, используя обширные аналитические данные из всей корпоративной экосистемы для создания взаимодействий, которые являются как релевантными, так и индивидуальными. Адаптируя коммуникации и действия к конкретным потребностям клиентов, платформа повышает удовлетворенность и способствует лояльности, гарантируя, что каждый клиент чувствует себя ценным и понятым.
Платформа Avaya Infinity предоставляет интуитивно понятный интерфейс с малым кодированием или же без кодирования, который упрощает проектирование и реализацию рабочих процессов. Этот инструмент позволяет бизнес-пользователям легко внедрять инновации и адаптировать процессы, снижая зависимость от ИТ-ресурсов, способствуя гибкости в организации и обеспечивая быстрое реагирование на меняющиеся потребности бизнеса.