Новый генеральный директор Avaya о своем видении развития компании
Патрик Деннис предлагает заглянуть в будущее Avaya.
С точки зрения Денниса, видение Avaya «инновации без сбоев» находит отклик у клиентов. «Часть работы Алана Масарека была больше сосредоточена внутри компании, на модернизации команды и стабилизации операций. Теперь мы нацелены обеспечить улучшенную заботу о клиентах, и инновации без сбоев имеют для них решающее значение. Двигаясь вперед, мы начнем видеть преимущества этой стратегии.
В каком-то смысле, мы сначала решили проблему срыва, а теперь можем сосредоточиться на предоставлении инноваций нашим клиентам» - отметил Патрик Деннис.
Деннис остался сдержанным в отношении того, как может выглядеть эта инновация, но признал свой огромный опыт в сфере кибербезопасности.
До сих пор Avaya отдавала приоритет пресс-релизам, подчеркивающим ее стабильно финансовое положение, чтобы укрепить доверие к бренду. И это несмотря на выпуск нескольких продуманных инноваций, включая «Bring Your Own Bot», пакет помощи агенту и конструктор карт Journey на базе GenAI.
За последние несколько лет поставщики CCaaS отошли от своих основных голосовых возможностей, сделав акцент на новых каналах, самообслуживании и цифровом взаимодействии. Поставщики CRM теперь разрабатывают многие из этих продуктов, однако гораздо реже, по мнению Avaya, они будут инвестировать в создание и поддержание глобальных голосовых сетей.
Учитывая эту тенденцию, Avaya чувствует, что рынок контакт-центров возвращается к лидрующим позициям, и поставщик недавно усилил свои возможности голосовой автоматизации, чтобы продемонстрировать это отличие.
Деннис подчеркнул ценность голосовой системы Avaya. «ИИ трансформирует взаимодействие с клиентами, и растет интерес к эффективным голосовым решениям», — сказал он. «Мы преуспеваем в этом, и наше недавнее приобретение Edify расширяет наши возможности оркестровки, что делает нас хорошо подготовленными к будущему успеху».
Однако, самая заметная причина, по которой развите Avaya превзошло ожидания, заключается в замедлении миграции корпоративных облачных контакт-центров с 2022 года. Для этого есть несколько причин, но мало кто сомневается, что облако — это, в конечном итоге, путь в будущее.
Осознавая это, Avaya упорно трудилась над укреплением отношений со своей локальной клиентской базой.