Инновации определяют роль Avaya в предоставлении услуг нового поколения
По мере того, как пункты общественной безопасности (PSAP) переводят системы экстренной помощи на более современные технологии, которые могут обрабатывать текст, изображения, голос и видео, они все больше доверяют Avaya и ее партнерам, которые помогают им сделать этот переход, предоставляя соответствующие решения.
Avaya работает с такими партнерами, как: Komutel, многосторонняя и ведущая в отрасли организация PSAP для диспетчерской связи скорой помощи, Netagen, системный интегратор Avaya, предоставляющий полностью управляемое комплексное решение NG9-1-1,и провайдеры коммуникационных услуг, такие как Bell.
Avaya помогает в переходе более 20 центральных центров скорой помощи, более 1000 телефонных линий и более 200 операторских должностей. Полицейская служба Оттавы также модернизирует свое решение Avaya для подготовки к использованию системы 9-1-1 следующего поколения. Компания Avaya также недавно была названа поставщиком нового проекта в провинции Британская Колумбия и провела первые испытания NG9-1-1 в Диспетчерском центре связи пожарных служб Торонто.
«Мы гордимся нашими совместными успехами с Avaya и разделили многие ключевые вехи», — сказал Дэвид Паттерсон, президент Netagen. «Совсем недавно мы помогли нашим клиентам внедрить решения NG9-1-1 по всей Канаде».