Что отличает платформу Avaya Infinity?
Архитектура платформы Avaya Infinity разработана для расширяемости — сегодня она объединяет голосовые и цифровые каналы, а в будущем она разрабатывается для поддержки любых каналов, которые клиенты ожидают для взаимодействия.
AI — это еще одна область, в которой Avaya Infinity переопределяет ожидания. Вместо того чтобы заставлять организации использовать собственный движок ИИ, Avaya Infinity следует подходу, независимому от ИИ, позволяя клиентам организовывать несколько моделей ИИ, включая большие языковые модели (LLM), вертикальный ИИ и модели, ориентированные на конкретные задачи.
В рамках одного рабочего процесса предприятия могут:
- Включать различные LLM в потоки взаимодействия на основе контекста, сегмента клиентов или бизнес-логики
- Тестировать несколько моделей ИИ с помощью встроенного A/B-тестирования
- Интегрировать агентский ИИ и живых агентов для быстрого и эффективного удовлетворения потребностей клиентов
Это обеспечивает многомодельное управление, балансируя между эффективностью затрат и оптимальной производительностью. Такой уровень гибкости делает платформу Avaya Infinity уникальной перспективной в быстро меняющемся ландшафте ИИ.
Платформа Avaya Infinity была разработана с четкой целью: предоставить модернизированные возможности контакт-центра крупнейшим и самым сложным предприятиям в мире — и сделать это таким образом, чтобы взаимодействовать с их существующими инвестициями.
Вот почему платформа Avaya Infinity обеспечивает обратную совместимость с Avaya Aura и Contact Center Elite, предлагая плавный путь миграции.
Существующие клиенты могут начать с:
- Интеграции цифровых и оркестровочных уровней платформы Avaya Infinity с их текущими голосовыми системами
- Использования современного тонкого клиентского рабочего стола агента для устаревших и современных рабочих нагрузок
- Миграции отдельных очередей, отделов или вариантов использования на платформу Avaya Infinity с течением времени
Модель развертывания платформы Avaya Infinity предлагает скорость и инновации современного облака в сочетании с дополнительным контролем и конфиденциальностью корпоративного уровня, ожидаемой от традиционных локальных систем.
Независимо от того, создаете ли вы контакт-центр для 500 или 50 000 агентов, платформа Avaya Infinity масштабируется в соответствии с вашими потребностями — с гибкостью работы в облаке, локально или в гибридных развертываниях.
Avaya не просто представляет новый продукт с платформой Avaya Infinity — она закладывает основу для следующего поколения корпоративного CX. Платформа Avaya Infinity — это конвергенция современного многоканального опыта агента с мощной оркестровкой без кода; аналитика ИИ с архитектурой данных; глобальная облачная медиа-структура, которая обеспечивает отказоустойчивость в масштабе. Это лучшая в своем классе экосистема технологических партнеров, Avaya Aura и Contact Center Elite и самый надежный и масштабируемый контакт-центр из доступных.