Главная Новости Avaya выпускает новую платформу Infinity: универсальный продукт для контакт-центров

Avaya выпускает новую платформу Infinity: универсальный продукт для контакт-центров

02 Мая 2025

Avaya выпускает новую платформу Infinity: универсальный продукт для контакт-центров

В интервью ZK Research Тони Лама, старший вице-президент и генеральный директор по продуктам в Avaya, рассказал о том, как Infinity появилась после долгого самоанализа в компании. Лама отметил, что Avaya — под руководством новой руководящей команды — пристально посмотрела на компанию и на то, чего больше всего хотят ее клиенты.

«Мы осознали, что пытаемся быть всем для всех, и это не дает хороших результатов», — сказал Лама. Поэтому Avaya прошла процесс рационализации продукта. Она сузила фокус до меньшего набора продуктов, сосредоточилась на инновациях и взяла на себя обязательство поставлять их с более высоким качеством.

«Мы закончили анализ продуктов и потратили значительное количество времени на разговоры с нашими клиентами… о стратегии, которую мы взяли на вооружение, и на ее проверку», — продолжил Лама. Наши клиенты говорят: «Мы просто хотим, чтобы вы предоставляли инновации, предоставляли их нам таким образом, чтобы это не перевернуло всю организацию и позволило потреблять их в облаке или локально... » Infinity по сути является результатом этого подхода. «Эволюция нашей платформы AXP теперь называется Avaya Infinity», — заключил он.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK