Главная Новости Avaya в эпоху опыта инноваций

Avaya в эпоху опыта инноваций

26 Июля 2024

Avaya в эпоху опыта инноваций

На недавней конференции Avaya Engage 2024, президент и главный исполнительный директор Avaya Алан Масарек заявил, что, компания может гордиться результатом не только финансовой трансформации, но также стратегических и операционных преобразований.

Генеральный директор Avaya отмечает, что ключом к дальнейшему развитию компании является более эффективное выполнение основного бизнес-плана с учетом существующей базы активов и получение выгод от рынка CX. Следующая задача — стратегическая трансформация, связанная с вопросом о том, как определить уникальное ценностное предложение.

Инновации без сбоев

Для Avaya это будет продолжение программы внедрения инноваций без сбоев, говорит Алан Масарек, модернизация без создания основополагающих сбоев и фундаментальных бизнес-рисков, которые связаны с политикой разрыва и замены. «Как мне внедрять инновации без фундаментального бизнес-риска, который возникает, когда я отказываюсь от всего, что было раньше? Наши решения не только зрелые, проверенные и надежные, но они очень и очень интенсивно интегрированы в рабочие процессы».

«Инновации без сбоев, которые являются основной ценностью, просто говорят о том, что вы хотите получить хорошие результаты», — говорит Алан Масарек. «Вы хотите разрешить инновации в области ИИ и омниканальных услуг. Решения Avaya работают независимо от того, используете ли вы локальную среду, частное облако или общедоступное облако или, чаще всего, гибридное решение. Чем больше и сложнее развертывание, тем выше вероятность того, что вы попадете в смешанное состояние. Итак, мы говорим клиенту, что инновации без сбоев — лучший путь. И мы говорим, что это ваше путешествие, так выбирайте свое путешествие».

Масарек также представил то, что он называет концепцией J-кривой. Это, по его словам, происходит в каждой категории корпоративного программного обеспечения, когда люди переходят от одной технологии к другой – например, от локальной среды к чистой мультиарендности в общедоступном облаке.

Что касается операционной трансформации, Масарек подтверждает, что Avaya также продолжит оптимизировать и переоснащать свой портфель продуктов, используя платформу Avaya в качестве общей концепции для CX, а технологии строятся на основе общих компонентов. По его словам, будет создана одна платформа для обслуживания клиентов контакт-центра — Avaya Experience Platform (AXP), объединяющая локальные, частные и общедоступные облачные сервисы. Кроме того, будет также один пакет для коммуникации и совместной работы на основе таких предложений Avaya, как Aura, IP Office, Enterprise Cloud и Cloud Office, со специальной интеграцией с ведущими сторонними поставщиками услуг совместной работы.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK