Avaya отмечает выдающиеся достижения в области обслуживания клиентов наградой «Партнер года»
Победители премии были отмечены на Avaya ENGAGE, главном мероприятии для клиентов и партнеров, совершенствующихся в направлении CX
Avaya, мировой лидер в области корпоративного клиентского обслуживания, объявила лауреатов награды «Партнер года», отмечая выдающееся сотрудничество, вклад и приверженность инновациям в сфере клиентского опыта. Награды присуждаются лидерам в пяти категориях.
Эти награды присуждаются экосистеме партнеров, которые предоставляют исключительные CX-решения, отличающиеся инновациями, изобретательностью и впечатляющими результатами. Партнеры Avaya выбираются на основе их способности предоставлять ценность и опыт посредством комплексных решений, которые позволяют организациям внедрять инновации без сбоев.
«Мы очень рады отметить наших партнеров, которые постоянно демонстрируют превосходство в обеспечении первоклассного обслуживания клиентов», — сказал Ян Перделл-Льюис, вице-президент Avaya Canada Channel, Avaya. «Наши партнеры используют гибкие решения CX Avaya, чтобы дать клиентам свободу адаптировать свой технологический путь — будь то облачная, гибридная или локальная технология. Вместе мы расширяем границы инноваций и устанавливаем новые стандарты взаимодействия с клиентами».
Список победителей и категорий:
- Партнер года: TELUS
- Партнер года по развитию: Netagen
- Партнер года на среднем рынке: Network Telecom
- Партнер года в сфере роста среднего бизнеса: Minitel Communications
- Партнер года по удержанию клиентов: Connex Telecommunication