Avaya назначает Фила Заммита руководителем направления Азиатско-Тихоокеанского региона
Avaya, мировой лидер в области корпоративного CX, объявила о назначении Фила Заммита вице-президентом по Азиатско-Тихоокеанскому региону, включая Японию, Китай и Индию.
Работая в Сиднее, Австралия, Фил Заммит присоединяется к Avaya в качестве руководителя CX в таких организациях, как Zoom, Cisco, AWS и Telstra. Обладая способностью развивать высокопроизводительные команды, возглавляя региональные бизнес-стратегии для удовлетворения потребностей местного рынка, он имеет подтвержденный опыт в обеспечении успеха клиентов.
В Avaya Фил Заммит сосредоточится на дальнейшем укреплении отношений компании с клиентами и партнерами, используя свой опыт в Азиатско-Тихоокеанском регионе, расширяя лидерство Avaya в категории корпоративного CX.
Комментируя свое назначение, Заммит сказал: «Направление Азиатско-Тихоокеанского региона является очагом инноваций, однако это происходит с разной скоростью и с разными приоритетами в каждой стране — это диктуется политикой, привычками потребителей и экономическими потребностями. Присоединение к Avaya на этом этапе ее развития — это возможность помочь нашим клиентам и партнерам напрямую развивать их уникальные стратегии в подходящем для них темпе с помощью технологий».
«Фил привносит глубокий опыт в Avaya. Его присоединение к команде привнесет свежие перспективы и инновационные подходы в стратегии продаж и поддержки, позволяя нашим командам приносить максимум пользы клиентам, партнерам и друг другу», — сказал М. Л. Мако, директор по доходам и клиентскому опыту Avaya.
За последние два года Avaya успешно завершила рекапитализацию и стратегическую перезагрузку своего ценностного предложения для клиентов. Совсем недавно компания приступила к масштабной трансформации и сосредоточилась на возрождении своей культуры, подкрепленной новой командой руководителей высшего звена и повышением квалификации кадров во всей компании.
Avaya продолжила совершенствовать свой портфель облачных коммуникаций и услуг, включая Avaya Experience Platform, и наметила путь вперед для себя как лидера в области Enterprise CX.