Avaya ENGAGE продемонстрировала процессы улучшения качества обслуживания клиентов
Выставка Avaya ENGAGE 2024 прошла 13-15 мая и является обязательным мероприятием в области CX в 2024 году. Руководители, партнеры и клиенты Avaya рассказали о том, как они формируют свои CX. Ключевые темы повестки дня включали следующие вопросы:
- Как внедрить цифровой опыт на основе искусственного интеллекта для взаимодействия с людьми
- Выявление и устранение пробелов в владении CX
- Как организации могут рассматривать безопасность данных и сети как конкурентное преимущество
- Как динамичная партнерская экосистема может помочь компаниям сформировать свой опыт CX с помощью Avaya
- Изучение того, как опыт сотрудников может стать секретом создания лучшего клиентского опыта
В этом году главной ведущей Avaya ENGAGE снова стала эксперт в области технологий Кэти Линендолл. На мероприятии выступили основные докладчики, в том числе: Арианна Хаффингтон (основатель и генеральный директор Thrive Global, основатель The Huffington Post и автор 15 книг), Аянна Ховард, доктор философии (новатор, предприниматель, лидер и международный эксперт в области робототехники и робототехники), Р. «Рэй» Ван (основатель и главный аналитик Constellation Research), Алан Масарек (генеральный директор Avaya), Лори Уодрич (президент IAUG), Сорен Абильдгаард (технический директор Avaya) и другие.
На Avaya ENGAGE 2024 также состоялась церемония награждения победителей первой премии CX Force Awards. Новая программа наград, основанная Avaya в партнерстве с IAUG и спонсируемая компанией Constellation Research, призвана привлечь внимание и отметить новаторов, стратегов и пионеров, стремящихся изменить мир обслуживания клиентов.
В преддверии Avaya ENGAGE компания Avaya провела эксклюзивное мероприятие для аналитиков, на котором ведущие аналитики встретились с руководителями Avaya для обсуждения перспектив развития и видения Avaya.