Главная Новости Avaya ENGAGE продемонстрировала процессы улучшения качества обслуживания клиентов

Avaya ENGAGE продемонстрировала процессы улучшения качества обслуживания клиентов

26 Июня 2024

Avaya ENGAGE продемонстрировала процессы улучшения качества обслуживания клиентов

Выставка Avaya ENGAGE 2024 прошла 13-15 мая и является обязательным мероприятием в области CX в 2024 году. Руководители, партнеры и клиенты Avaya рассказали о том, как они формируют свои CX. Ключевые темы повестки дня включали следующие вопросы:

  • Как внедрить цифровой опыт на основе искусственного интеллекта для взаимодействия с людьми
  • Выявление и устранение пробелов в владении CX
  • Как организации могут рассматривать безопасность данных и сети как конкурентное преимущество
  • Как динамичная партнерская экосистема может помочь компаниям сформировать свой опыт CX с помощью Avaya
  • Изучение того, как опыт сотрудников может стать секретом создания лучшего клиентского опыта

В этом году главной ведущей Avaya ENGAGE снова стала эксперт в области технологий Кэти Линендолл. На мероприятии выступили основные докладчики, в том числе: Арианна Хаффингтон (основатель и генеральный директор Thrive Global, основатель The Huffington Post и автор 15 книг), Аянна Ховард, доктор философии (новатор, предприниматель, лидер и международный эксперт в области робототехники и робототехники), Р. «Рэй» Ван (основатель и главный аналитик Constellation Research), Алан Масарек (генеральный директор Avaya), Лори Уодрич (президент IAUG), Сорен Абильдгаард (технический директор Avaya) и другие.

На Avaya ENGAGE 2024 также состоялась церемония награждения победителей первой премии CX Force Awards. Новая программа наград, основанная Avaya в партнерстве с IAUG и спонсируемая компанией Constellation Research, призвана привлечь внимание и отметить новаторов, стратегов и пионеров, стремящихся изменить мир обслуживания клиентов.

В преддверии Avaya ENGAGE компания Avaya провела эксклюзивное мероприятие для аналитиков, на котором ведущие аналитики встретились с руководителями Avaya для обсуждения перспектив развития и видения Avaya.

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK